АО "Великолукский опытный машиностроительный завод"
ул. Гоголя, д. 1, г. Великие Луки, Псковская обл., 182115, Россия
+7 (81153) 6-88-33, 6-87-84, 6-87-07, 6-87-08, 6-88-44
+7 (921) 507-12-10, 507-07-55, 507-16-66, 507-07-08, 001-02-01

zapros@velkran.ru ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
ПРОДУКЦИЯ

• Кран балки
• Кран балка опорная
• Кран балка подвесная
• Кран балка 3,2 тонны
• Кран балка 5 тонн
• Мостовые краны
• Однобалочный кран
• Опорный кран
• Подвесной кран
• Двухбалочный кран
• Опорный кран
• Подвесной кран
• Кран-штабелер
• Консольный кран
• Козловой кран
• Козловой кран ККТ
• Козловой кран КК
• Крановые кабины
• Кабина мостовых кранов
• Кабина козловых кранов
• Подкрановые пути
• Монорельсовые пути
• Рельсовая тележка
• Механизированные склады
• Металлоконструкции
• Кассетные установки
• Кассетная установка СМЖ
• Тележки для передвижных стеллажей (мобильные базы)
• Траверсы

• СКАЧАТЬ КАТАЛОГ (pdf, 15Мб)

УСЛУГИ
• Ремонт кранов
• Монтаж и шеф-монтаж кранов
• Монтаж кран балок
• Монтаж козлового крана
• Монтаж мостового крана
• Погрузка и доставка продукции
• Техническое обслуживание
     Крановый завод/ Рельсовые тележки Фотогалерея  

  Рельсовая тележка с подъемным ложементом  

тележка механизированнаяРельсовая тележка с подъемным ложементом используется в производстве труб, относится к устройствам для передачи и транспортирования труб, и наиболее эффективно может быть использовано в технологическом потоке производства сварных труб большого диаметра для продольного и поперечного их перемещения в зависимости от последовательности технологических операций. При использовании тележки в составе автоматизированной транспортной системы, тележки могут быть оснащены системой позиционирования и управления с дистанционного пульта управления.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т до 30
Перемещаемые трубы наружным диаметром, мм 420...1420
Перемещаемые трубы длиной, м 6...12,5
Ширина колеи колес, мм 3200
Температура эксплуатации 0...+40 (У4)
Скорость перемещения тележки, м/мин до 40
Мощность гидроагрегата, МПа 18
Объем бака гидростанции, л 200
Привода перемещения тележки и система управления SIEMENS

наверх

тележка механизированная  Тележка передаточная ТЖА 16 г/п до 5т  

Тележка передаточная предназначена для перевозки грузов, заготовок в таре и навалом в цеховых и складских помещениях. Тележка представляет собой самоходную платформу с кабельным электропитанием. Электропривод состоит из двигателя переменного тока, редуктора, муфты, тормоза и цепных передач. Для питания электропривода установлен кабельный барабан. В барабане имеются токосъёмные щётки, механизм укладки кабеля и фрикционный механизм. Управление тележкой производится с кнопочного пульта, в толчковом режиме. Пульт управления связан с тележкой гибким кабелем и в нерабочем состоянии подвешивается к раме.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т до 5
Скорость передвижения, м/мин 18
Размер колеи рельсовых путей, мм 800
Угловая скорость электродвигателя, об/мин 1000
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 2,2
Длина тележки, мм 3300
Ширина тележки, мм 1600
Высота тележки, мм 540
Масса, кг 960

наверх

тележка механизированная  Тележка транспортная механизированная ТМТ 2101 г/п до 30т  

Предназначена для механизации доставки грузов массой до 30т на расстояние до 60 метров. Устанавливается в помещениях и на открытых площадках.

Технические характеристики

Тип тележки приводная шлейфная
Грузоподъемность, т до 30
Скорость передвижения, м/мин 30
Размер колеи рельсовых путей, мм 1520
Диаметр ходовых колес, мм 400
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 2,2
Длина тележки, мм 6000
Ширина тележки, мм 2030
Высота тележки, мм 583
Масса, кг 1750
Управление переносной (стационарный) пульт
Способ электропитания кабельное (в кабельном канале)

наверх

тележка механизированная  Тележка транспортная механизированная ПМН 937 г/п 20т  

Тележка предназначена для внутрицеховых или межцеховых перевозок в помещениях на расстояние до 100 м. Устанавливается в помещениях и на открытых площадках.

Технические характеристики

Тип тележки приводная шлейфная
Грузоподъемность, т до 20
Скорость передвижения, м/мин 30
Размер колеи рельсовых путей, мм 1520
Диаметр ходовых колес, мм 400
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 5,5
Длина тележки, мм 6000
Ширина тележки, мм 2030
Высота тележки, мм 680
Масса, кг 3100
Управление

переносной (стационарный) пульт

опция радиоуправления

Способ электропитания кабельное (в кабельном канале)

наверх

тележка механизированная  Тележка транспортная механизированная ТМТ 2101 г/п 10т  

Тележка предназначена для внутрицеховых или межцеховых перевозок в помещениях на расстояние до 100 м. Устанавливается в помещениях и на открытых площадках.

Технические характеристики

Тип тележки приводная шлейфная
Грузоподъемность, т до 10
Скорость передвижения, м/мин 30
Размер колеи рельсовых путей, мм 1520
Диаметр ходовых колес, мм 400
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 2,2
Длина тележки, мм 6000
Ширина тележки, мм 2030
Высота тележки, мм 583
Масса, кг 1750
Управление

переносной (стационарный) пульт

опция радиоуправления

Способ электропитания кабельное (в кабельном канале)

наверх

тележка механизированная  Тележка транспортная механизированная ПМН 833 г/п 30т  

Тележка предназначена для внутрицеховых или межцеховых перевозок в помещениях на расстояние до 100 м. Устанавливается в помещениях и на открытых площадках.

Технические характеристики

Тип тележки приводная шлейфная
Грузоподъемность, т до 30
Скорость передвижения, м/мин 30
Размер колеи рельсовых путей, мм 1520
Диаметр ходовых колес, мм 500
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 7,5
Длина тележки, мм 6000
Ширина тележки, мм 2200
Высота тележки, мм 940
Масса, кг 4050
Управление переносной (стационарный) пульт
Способ электропитания кабельное (в кабельном канале)

наверх

тележка механизированная  Тележка транспортная механизированная ПМН 206-10 г/п 10т  

Тележка предназначена для внутрицеховых или межцеховых перевозок в помещениях на дальние расстояния до 1000 м.
Тележка оборудована электрическим приводом постоянного тока. Привод электрический троллейный (минус - рельсы ходового пути, плюс - непре-рывный троллей квадратного или круглого сечения, уложенный в изолированном желобе между рельсами). Управление тележкой производится с помощью переносного пульта.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т до 10
Скорость передвижения, м/мин 28/30
Размер колеи рельсовых путей, мм 1520
Диаметр ходовых колес, мм 400
Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт 1,35х2
Длина тележки, мм 4000
Ширина тележки, мм 2000
Высота тележки, мм 540
Масса, кг 1380
Число оборотов, об/мин 1730
Напряжение в цепи, В 24

наверх

ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ
Тележки механизированные 10 т
Тележки механизированные 15 т
Тележки механизированные 20 т
Тележки механизированные 30 т
Тележки механизированные ПМН-206-10
Тележки механизированные ТЖА-16

Транспортные механизированные тележки используются для перевозки различных видов грузов между производственными участками. Они имеют универсальный характер и могут применяться на любых объектах.

Механизированная тележка выполняет те же функции, что и мостовой кран. Она часто дополняет имеющееся грузоподъемное оборудование и позволяет оптимизировать рабочий процесс, но в отличие от крана, грузы можно перемещать между различными помещениями, а не только в пределах одной рабочей площадки.

Рельсовая тележка передаточная механизированная: особенности устройства

Рельсовая тележка передаточная состоит из металлической платформы и ходовой части с электрическим приводом. Он включает в себя следующие элементы:

  • моторредуктора переменного или постоянного тока;
  • тормозную систему;
  • кабельный барабан для подключения;
  • пульт управления.

Для обеспечения рельсовой передаточной тележки электричеством используется кабельный барабан. Он оснащен укладочным и фрикционным устройствами, а также токосъёмными щетками. Рельсовая тележка управляется при помощи пульта (пульта радиоуправления), который имеет с ней кабельное соединение. Передвижение осуществляется в толчковом режиме.

К базовой комплектации можно дополнительно заказать различные фиксаторы груза, механизм плавного пуска, сигнализацию светового или звукового типа, прижимное устройство, устройство блокировки при наезде на препятствие и др.

Тележка рельсовая приводная: преимущества

Тележка рельсовая приводная представляет собой самоходный механизм. Она может обеспечивать перевозку грузов в самых сложных условиях. Ее использование наиболее актуально на открытых площадках и в неотапливаемых помещениях при минусовых температурах, а также на вредных и взрывоопасных производствах.

Тележки рельсовые приводные также широко применяются в обычных условиях. С их помощью можно обеспечить оперативный грузооборот между производственными участками. По сравнению с моделями с ручным приводом они имеют более высокие цены. Однако их приобретение достаточно быстро окупается благодаря высокой производительности и максимальной надёжности.

Наш завод предлагает широкий выбор модификаций этих устройств с различной грузоподъемностью по выгодным ценам. Закажите механизированные тележки и воспользуйтесь комплексными услугами по их доставке, установке и производственной интеграции.

Дополнительная информация

Рельсовые межцеховые и межоперационные транспортные средства.
Большое  и непосредственное воздействие на ход основного производственного технологического процесса оказывает внутрицеховой и межцеховой транспорт. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного и транспортного оборудования.
Развитие и техническое перевооружение внутрицехового и межоперационного транспорта проводится путем совершенствования автономно действующего подъемно-транспортного  оборудования, встраивания высокопроизводительных транспортных средств в технологические линии в качестве составных элементов, создания комплексных транспортных систем, увязанных с выполнением основных технических операций и внедрения, новых более совершенных методов организации подъемно-транспортных работ.
Межцеховые перемещения материалов, обрабатываемых деталей и готовых изделий осуществляется различными транспортными средствами, выбираемыми в зависимости от массы, габаритов грузов, объема перевозок и расстояния.
Как показывает практика, весьма эффективным, особенно в машиностроении, является создание поточных производств с расположением цехов, участков, линий, и оборудования по ходу технологического процесса, что сокращает грузопоток в 2-3 раза и во многих случаях исключает необходимость в создании промежуточных кладовых, а также способствует уменьшению количества транспортных операций.
Транспортные межцеховые операции могут осуществляться кранами - если перемещение груза осуществляется в одном пролете здания, электропогрузчиками - такая техника более эффективна на складах, где груз уже предварительно пакетировании или находится в таре.  В крупносерийном и массовом производстве применяются подвесные монорельсовые транспортные системы. А как же быть если надо подать в цеха металлопрокат из под козлового крана, расположенного на складе металла и готовой продукции или вывезти из цеха крупногабаритное готовое изделие? Для этих целей и для межцеховых перевозок заготовок, деталей и узлов, перемещение из одного пролета в другой широко применяются (и другой альтернативы нет) передаточные механизированные тележки на рельсовом ходу различной грузоподъемностью от 3-х до 120 т. Число единиц необходимого напольного транспорта определяется по формулам.
При односторонней маятниковой системе перевозок:

N=
G kн (L/v+tп+tр)
60qн kг Ф Kв

При двусторонней маятниковой системе перевозок:

N=
G kн (L/v+2(tп+tр))
120qн kг Ф kв

где, G - грузопоток, т/год, L - длина пробега транспорта в оба конца, м; V - скорость движения, м/мин; Ф – номинальный годовой фонд рабочего времени, ч; tп , tр – время погрузки, разгрузки одной передаточной тележки, мин.; qн – номинальная грузоподъемность, т.; kн = 1,2÷1,3 коэффициент, учитывающий неравномерность грузопотока и неучтенные потери времени; kг = 0,6÷0,95 коэффициент использования грузоподъемности; kв = 0,6÷0,9 коэффициент использования транспортного средства по времени, учитывающий потери времени в ремонте.
Передаточные тележки представляют собой самоходную платформу с кабельным электропитанием движущуюся по рельсовому пути. Кабель, может быть протянут шлейфом в кабельном канале или наматываться на специальный барабан с кольцевым токосъемником. Электропривод состоит из двигателя переменного тока, редуктора, муфты, тормоза и цепных передач. Вторым типом являются тележки передаточные с приводом на постоянном токе, которые могут перемещаться по рельсовому пути на расстояние до 1000м. Привод представляет собой непрерывный троллей квадратного или круглого сечения, уложенный в изолированном желобе между рельсами. Съем электрического питания осуществляется подпружиненным токосъемником (лыжей). Управление тележками осуществляется пультом управления подсоединенным к тележкам или с стационарного пульта закрепленного на стене в удобном для обозрения места, а также по желанию можно комплектовать дублирующим радиоуправлением. Габаритные размеры серийно выпускаемых передаточных тележек как правильно 2700х1650х540, 4000х2030х540, 5000х2030х583, 6000х2030х583мм. Размер колеи рельсовых путей – 1520, 800мм. Для путей тележек применяются рельсы Р-43, Р-24, Р-18. По желанию заказчика размеры платформы и ширина колеи могут вирироваться в широких пределах. Как опции на телегах могут устанавливаться элементы под специальный груз и оснащаться специальными устройствами для работы тележек в сцепке.
Усилия для перемещения тележки с грузом по рельсам (рельсы для них укладываются заподлицо с полом) как правильно не большое и рассчитывается по формуле:

где, Wc – сила полного статического сопротивления передвижению; Q, G – вес соответственно груза и тележки;  м – коэффициент трения качения, см; при диаметре колеса Dk 400÷580мм м=0,06см; f – коэффициент трения в подшипниках f=0,015; d – диаметр подшипника колеса, см; с – коэффициент трения учитывающий сопротивление трению реборд колес о головку рельса, с=2÷2,3; а – уклон рельсового пути (в долях).
Выпускаемые тележки надежны и долговечны. При кажущейся простоте конструкции передаточных тележек надо отдавать предпочтение серийно выпускаемым машиностроительными предприятиями. Применение передаточных тележек надежно и высокопроизводительно решает проблему межцеховых и межоперационных перевозок.

Главный инженер
 ОАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ОПЫТНЫЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
В.М. Карабань

Уточнить информацию о комплектации, Вы можете позвонив в офисы продаж АО "Великолукский опытный машиностроительный завод":

+7 (81153) 6-87-84, 6-87-06, 6-87-07, 6-87-08, 6-88-44 в Великих Луках,

+7 (926) 526-19-34 в Москве,

+7 (921) 090-22-73 в Санкт-Петербурге,

+7 (922) 026-27-81 в Челябинске,

+7 (843) 229-95-52, 265-91-40 в Казани,

+7 (473) 246-89-67 в Воронеже.

Запросить стоимость


 
 
На главную Написать письмо
ISO 9001:2000 ©2017 крановый завод "VELKRAN" - монтаж козловых кранов

+7 (81153) 6-87-84,
+7 (81153) 6-87-06,
+7 (81153) 6-87-07,
+7 (81153) 6-87-08,
+7 (81153) 6-88-44
Великие Луки
ул. Гоголя, д. 1

+7 (926) 526-19-34
Москва

+7 (921) 090-22-73
Санкт-Петербург

+7 (922) 026-27-81
Челябинск

+7 (843) 229-95-52, 265-91-40
Казань

+7 (473) 246-89-67
Воронеж

]]> Rambler's Top100                   ]]>